Поиск

вторник, 24 ноября 2015 г.

как проходит сеанс массажа (FAQ по массажу)

Как технически проходит сеанс целительского массажа? Что происходит, когда мы встречаемся для взаимодействия?

Решила собрать самые распространенные вопросы и ответить на них "оптом":

1. Какой вид массажа Вы делаете?
Ответ можно прочитать тут и тут:
2. Сколько по времени длится сеанс?
Ответ: "сколько захотите". Но, по моим ощущениям, для первого раза, даже для ознакомления, нужно часа полтора-два. Потом уже можно "по ощущениям" выбрать короткую сессию (час-полтора. Хорошо, когда уже представляете, что примерно вас ждет на сеансе и быстрее "выключаете контроль". Скорее, для перезагрузки, для быстрого восстановления сил или для решения каких-то конкретных задач) или полную (около 2 часов. От полутора до 2,5 часов, за время которых без внимания не остается ни одна часть тела. Я вас разбираю и собираю по косточкам, по суставчикам, тотальная перезагрузка. Самый эффективный формат работы, на мой взгляд.)
Есть ещё вариант ВИП : для решения какого-то одного конкретного запроса до конца, до 6 часов. Только тем, кто готов работать самостоятельно в том числе, и кто хочет пойти максимально глубоко в исцелении себя.

3. Есть ли у Вас медицинское образование?
Ответ: нет. И пока не вижу в нем необходимости, если честно. У меня есть чувствительные руки и открытое сердце, которые помогают мне интуитивно и безошибочно взаимодействовать с людьми в рамках целительского массажа. Я умею слушать, учусь не вмешиваться, безоценочно свидетельствовать и поддерживать, быть рядом. Для нашего массажа это гораздо важнее.

4. Есть ли у Вас психологическое образование?
Ответ: см. ответ на предыдущий вопрос. Раз уж речь зашла о моем образовании, то напишу краткое резюме следующим постом.)

5. Нужно ли специальное оборудование для массажа?
Ответ: нет. Ничего специального не надо. Массаж проводится на полу, на жестком матрасе или на коврике и одеяле. Если удобно на подушке, под голову кладем подушку, иногда валик под ноги. Плед (укрываться) часто пригождается, даже если изначально заявляется: "я не мерзну, мне не надо!")) У меня дома есть специальная комната, оборудованная для массажа, где я с удовольствием принимаю всех желающих.

6. Это больно?
Ответ: нет, не больно. Все техники максимально мягкие, безопасные и безболезненные. В местах особых зажимов, конечно, может быть не очень приятное ощущение, даже немного болезненное, но так, чтобы нестерпимо больно... ни разу не было пока.)

7. А раздеваться надо?
Ответ: вообще массаж проводится в одежде и даже часто сразу под пледом, чтобы вы могли, не отвлекаясь, максимально расслабиться и заснуть (очень часто бывает). Я обычно начинаю массаж, кладя вас на спину, но если вам по каким-то причинам это не комфортно, можете сразу лечь на живот. Иногда люди просто переворачиваются в процессе, как им удобно. Тут главное: ваш комфорт. Тело может максимально расслабиться, только когда оно в состоянии полного покоя...

8. Массаж маслом делаете?
Ответ: делаю, если вы хотите. Есть люди, которые совсем никак не любят и не хотят, не настаиваю. Тем, кто не против, с удовольствием могу сделать масляный массаж живота, спины, ног... Все, что захотите.

9. Какие части тела трогаете?
Ответ: почти все! Голова, лицо, грудная клетка, живот, руки, ноги, бедра, стопы, колени, локти, все (каждый!) пальцы, волосы... Если вы не хотите, чтобы я прикасалась к чему-то конкретному, просто предупредите меня до сессии (потому что в процессе, в потоке, может занести куда угодно)... Но до сих пор никто не жаловался)))).

10. У меня чувствительная кожа/аллергия на кремы/масла. Можно ли мне делать массаж?
Ответ: можно конечно. Только заранее предупредите меня о вашей особенности и мы подберем нужное средство или вовсе обойдемся без масла в работе.

11. Работаете ли вы с детьми?
Ответ: да. Но не с маленькими, а с подросшими, с теми, кто может спокойно полежать какое-то время (хотя бы минут 15, потом дети, чаще всего, засыпают). Лет с 6-7, но зависит, опять-таки, от ребенка...

12. Есть ли противопоказания для вашего массажа?
Ответ: нет. В силу того, что все техники максимально мягкие и безопасные, массаж можно делать всем: даже беременным, кормящим, с грыжами и без, с любым давлением и пульсом.

13. Где территориально вы работаете?
Ответ: в тихом уютном кабинете между Арбатами или у себя дома, в г. Химки. От метро добираться удобно: 5-8 минут на транспорте. Если вам совсем неудобно приезжать ко мне, можем договориться, и я приеду к вам. А вообще я очень люблю путешествовать, поэтому если наберется несколько желающих на сессию моего массажа в другом городе, или даже стране, с удовольствием приеду к вам!)

14. Можно ли подарить сеанс массажа другому человеку?
Ответ: нужно, если хочется. Обязательно! Пока нет подарочных сертификатов, но скоро появятся. А пока просто напишите мне и сообщите, кому именно вы хотите подарить массаж и какой длительности, и мы все устроим в лучшем виде. Оплатить можно переводом на мою карту Сбербанка.

15. Сколько сеансов массажа нужно? Как часто делать?
Ответ: зависит от вашего изначального состояния и целей. 2-х часовые сессии чаще, чем раз в неделю, делать нет смысла, так как эффекты после массажа могут раскрываться в течение нескольких дней-недели. А повторы: по ощущениям. Но наш массаж не волшебная таблетка, "единоразово не принимается", как сказала одна из моих постоянных клиенток. Лучше реже, но регулярно, для поддержания эффекта.) Я бы рекомендовала для начала пройти хотя бы 4-5 сессий, чтобы потом уже четче осознавать, когда надо повторить (если надо).

16. Сколько стоит сеанс массажа?
Ответ: сессия 1,5-3 часа стоит 10 000 ₽.
ВИП-ДЕНЬ (до 6 часов) - 25000₽.
Выезд к вам стоит 15000₽ (кроме ВИП-ДНЯ. В него уже все включено).

Скидки за отзыв и на абонементы - есть. При полной предоплате - реальная экономия. 
Массажные сессии можно подарить.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий