Поиск

понедельник, 8 июля 2019 г.

Знаете, что меня бомбит сильнее военной темы?
Хотя обе эти темы, по мне, очень близкие по степени ужаса.
Тема геноцида.
Это когда я вижу, как легально и молча уничтожается вера женщин в счастливую и здоровую беременность и роды, как все больше и больше женщин «сажают» на гормональную терапию (причём, с очень молодого возраста) и потом выход у них только один (по мнению врачей) - ЭКО. А после ЭКО - только кесарево сечение.
И это - замкнутый круг. Очень страшный и порочный круг.
Я знаю уже много семей с такими историями: когда лечат гормонами, когда женщина набирает вес, когда у неё скачет настроение, и когда не получается забеременеть естественным способом. Руки опускаются, отношение к себе и к партнёру меняется, и кажется, что уже никогда ничего не получится.
А потом врачи делают попытки ЭКО, и беременность таки наступает (но не у всех, и редко - с первого раза, и нужно решить, сколько прижившихся эмбрионов оставить. Поэтому так много близнецов стало рождаться ). И это очень большой стресс для организма, и много напряжения в теле.
И сейчас этот круг (лечение симптомов гормонами-невозможность забеременеть, выносить, родить- ЭКО- кесарево) - это развитая и очень распространенная практика.
Ну и бизнес, легальный и очень прибыльный.
На днях в метро видела рекламу гормональных таблеток для «контроля за ЭТИМИ днями», охренела от увиденного и долго пыталась понять, когда нас, женщин, заставили поверить в то, что менструация - это грязно и больно, что секс не всегда приносит оргазмы (да и вообще не всегда про удовольствие), что беременность нужно скрывать и «лечить», что роды - это ужасно и стыдно, и много всякого другого, что моя голова не может понять...
А ещё знаю, что гормоны прописывают для борьбы с повышенной растительностью на лице и/или теле, и как способ лечения прыщей...
А ведь гормональная система человека настолько сложна и тонка, что любое вмешательство в неё извне может привести к непредсказуемым и необратимым результатам...
К сожалению, я никак не могу повлиять на Систему, на здравоохранение и методы управления рождаемостью в нашей стране; но когда однажды мне через время после массажа клиентка написала, что они с мужем после многих лет попыток смогли таки забеременеть, и выносить, и родить...
А потом - ещё одна клиентка, а потом ещё одна, а потом ещё несколько...
Я поняла, что все, что я могу - это помогать женщинам (и мужчинам) глубоко расслабиться, отпустить накопленные напряжения и запустить внутренние процессы самовосстановления, чтобы спокойно дышать, жить и радоваться. Чтобы все системы организма запустились как часы, стали снова работать слаженно и мудро (как и задумано Природой человека). А остальное пусть случается «само», если надо.
И сейчас основная тема в моей работе - исследование причин бесплодия (я не верю в бесплодие как диагноз), поэтому я приглашаю всех, кому отзывается то, что я пишу и делаю, на свои исследовательские сессии Relational Bodywork, где, помимо глубокой работы с телом, я использую много других вспомогательных методов.
В исследовании клиент и я, как терапевт, ведём дневники (до, во время, после сессий, в перерывах между сессиями), чтобы проследить динамику и закрепить результат.
Стоимость таких сессий гораздо ниже обычной (5000 рублей/сессия, 1,5-3 часа. Количество сессий определяется индивидуально, в зависимости от динамики процессов), но есть изначальное условие: возможность делиться результатами работы с третьими лицами.
Кому сразу курс сессий, то по 3000 рублей/сессия при оплате сразу 5-10.
Отрывками своих терапевтических дневников скоро буду делиться (уже накопилось достаточно интересного материала).
Мастеров нашей практики #relationalbodywork, кто тоже захочет принять участие в этом исследовании, буду курировать бесплатно.
Дело важное и нужное.
Поделитесь информацией с теми, кому это может быть актуально, пожалуйста.
А я буду ещё писать по теме, ибо накопилось и болит, простите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий