Поиск

четверг, 30 июля 2015 г.

про мой массаж

Не так давно у меня возникла острая потребность делать что-то руками, вот прям много и качественно: я часто пекла хлеб, пироги, лепешки (мне нравилось вымешивать тесто), помогала дочери в лепке пластилином (разогревала и мяла его), проминала и мяла детей при каждом удобном случае, возилась с кинетическим песком, начала снова вязать крючком. И, когда Олеся Бондарева (которая впервые мне встретилась несколько лет назад, когда сопровождала Бифатиму Апу и организовывала ее встречи в Москве, и за перемещениями которой я с тех пор наблюдаю) набирала группу на базовый семинар по практике целительского массажа, я так сильно туда захотела, что все обстоятельства сложились наилучшим образом и я провела 3 волшебных дня, полных практики расслабления, принятия, свидетельствования, наблюдения и концентрации.
Я настолько глубоко не расслаблялась, наверное, никогда! После семинара меня все глубже и глубже расслабляло, такое сладостное послевкусие, которое хочется запомнить и продлить. В первый же день семинара, вернувшись домой окрыленная, я начала практиковать массаж на засыпающих и спящих детях, и с тех пор делаю это ежедневно, с большим удовольствием и благодарностью. Потом руки дошли до мужа, друзей-знакомых-родственников, которых я тоже с удовольствием "расслабляю" своим массажем. 
Это невероятная по своей глубине и кажущейся простоте практика, и очень мягкая! По отзывам некоторых принимающих мой массаж: "Я не знаю, что Катя там шаманила, но у меня будто голова была отдельно от тела, руки удлинились, как крылья, я чуть не улетела! А ноги-то какие длинные стали! Я потом вырубилась вообще! Было очень клево! Меня просто "размазало"." "Я спать вообще-то не хотела и не собиралась, но во время сеанса меня так расслабило, что я заснула. Я потом почти 2 суток проспала сладко с редкими перерывами на текущие дела." "У тебя руки очень горячие, прямо огонь, так разогревают здОрово, что засыпается сразу".
Я для себя все чаще этот массаж называю "Пеленание любовью", потому что он про свидетельствование, про безусловное принятие, неосуждение и погружение, про внимание и заботу. Человек, дающий массаж, спокойно, беспристрастно и направленно выявляет телесные узлы человека, принимающего массаж, и помогает ему мягко и глубоко развязать их и выйти на качественно новый уровень расслабления и погружения в переживания собственного тела. Практика убирает зажимы тела, смягчая и разгружая его. Начиная сеанс я никогда не знаю, куда и как меня "понесет"; я просто смотрю на человека, пока не начинаю его "видеть", а потом интуитивно работаю с его телом, вступаю с ним в диалог и внимательно наблюдаю. Тело ведь никогда не врет! Люблю видеть, как "оживают" пальцы, как начинает дышать живот, как прогревается и начинает пульсировать все под руками. На каких-то участках тела я задерживаюсь дольше, помогаю их "продышать" и, только почувствовав под руками ожившую пульсацию, тихонько продвигаюсь дальше...
Сначала я думала,что только полноценная сессия (3-3,5 часа) может принести хоть какой-то начальный результат, но теперь понимаю, что иногда и получаса-часа хватает для небольшой "перезагрузки", свежего вдоха и глубокого выдоха. Я стала гибче, массаж отлично встраивается в мою жизнь, я стала все происходящие процессы рассматривать и наблюдать как в массаже: медленное погружение и еще более медленное отпускание.
Я бы хотела сама регулярно получать такой массаж, потому что это удивительная возможность побыть наедине с собой, своим телом и своими переживаниями, когда нет никого лишнего и отвлекающего. Такая мини-випасана. Всем нам хочется внимания и заботы только для нас,хотя бы иногда.))
Хочется окутать этой заботой и теплом всех, особенно мамочек, только родивших и просто уставших, всех, кому не хватает времени на себя, любимого! Я бы вообще такую практику сделала бы обязательной для послеродового восстановления, это вместо пеленания отлично идет (а уж что говорить о совместном их эффекте!).
Сейчас я пока ищу оптимальный формат и условия работы с этой техникой, поэтому даю массаж на индивидуальных условиях (возможны короткие сеансы, полные, скидки, бесплатные сессии для остро нуждающихся и не имеющих возможности оплатить, оплата по бартеру и прочее). В общем, я наслаждаюсь гибкостью и свободой этой практики, открывая все новые ее эффекты и возможности, и всегда готова к диалогу. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий