Поиск

суббота, 15 июня 2013 г.

писать хочется теперь всегда)

Все-таки начала писать, и не могу остановиться! Вот, что значит, долго держать все в себе.))) Даже занимаясь повседневной рутиной, в мыслях все равно рождаются тексты, все равно в голове веду дневник и фиксирую все происходящее, анализируя и оформляя в словоформы...
В детстве я вела дневник, куда записывала ежедневно все события, происходящие за день, а потом любила перечитывать это и анализировать... И помню тот момент, когда я прекратила это делать: когда старшая сестра прочитала мой дневник, рассказала об этом маме и они стали подшучивать надо мной... Это было больно, горько и обидно! Утратилось доверие к миру и к близким людям, в частности... А потом еще мама подкрепила это чувство, читая мою личную переписку с подругой (мы тогда, хоть и жили через 2 подъезда, почти ежедневно кидали в почтовые ящики друг друга письма с рассказами о своей повседневной жизни)...
И вот теперь я, уже взрослая, и сама уже мама, возвращаю себе то чувство доверия к миру и жизни, записывая все происходящее...
И мне это нравится! Не могу остановиться!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий