Поиск

среда, 29 июля 2015 г.

текущее...

Опять заглядываю сюда только через полтора почти года после последней записи, а изменений, между тем, в моей жизни очень много произошло: сына родила (ему уже 8 месяцев!), магазинчик свой забросила, из Питера перебралась с семьей в Подмосковье, начала вязать разные интерьерные прелести из старых вещей и обучилась основам Целительского массажа, который теперь с удовольствием практикую на всех желающих (и собственных спящих детях). Фух! Такой новый вихрь эмоций и переживаний!
Не зря ведь говорят, что каждая беременность и каждый ребенок дает матери что-то свое, что-то отличное от предыдущего. От дочери мне пришла нежность, принятие, артистизм, манерность, учусь у нее просить, наряжаться, быть непосредственной и свободной в выборе своих желаний...
С сыном пришла уверенность, сила, какая-то неведомая ранее упертость, непоколебимость, желание что-то делать руками, творить самой. Учусь у него спокойствию, расслабленности, но в то же время центрированности и концентрации.
Много мыслей, слов и образов сейчас постоянно крутятся с голове, столько всего хочется написать, многим поделиться с миром, что каждый раз находятся "важные" дела, которые меня от этого отдаляют... Да и вся почти моя мобильная техника навернулась, что тоже можно рассмотреть как знак перехода на новый виток жизни, обновленной...
Но у меня сейчас все очень спокойно, гармонично, размеренно. Я плыву, наслаждаюсь, радуюсь каждому дню!
Спасибо, Господи, за все!


Комментариев нет:

Отправить комментарий