Поиск

пятница, 1 июля 2016 г.

верхний пост (приветствие)

Вот и я решила создать свой блог, чтобы записывать свои ежедневные радости и рутины, для перечитывания долгими зимними вечерами вместе с детьми, а, может, и внуками; ну и вдруг этот блог будет еще кому-то полезным...
Кто я? Меня зовут Екатерина Лепнухова, мне 35 лет, я родилась и выросла в Волгограде, но с 2005 года живу и путешествую из Москвы.
По специальсности я социолог и менеджер по туризму (по дипломам), но в настоящее время я практикую Целительский массаж "Пеленание Любовью", потому что, окрыв его для себя, настолько влюбилась в эту практику, что с удовольствием делюсь этой Любовью с другими.
Я - счастливая женщина, мать волшебных дочки и сына, жена чудесного мужчины, просто источник радости и вдохновения.
Буду рада приветствовать в своем дневнике читателей, почитателей и просто хороших людей!))
Пишите в комментариях о себе и своих интересах, давайте ссылки на свои блоги, и будем дружить!
Картинка для приветствия:

Комментариев нет:

Отправить комментарий