Поиск

среда, 16 ноября 2016 г.

Про "обнуление" и "дурака"

А у вас бывает такое: столько всего в голове постоянно крутится, просится на бумагу, но как только подворачивается минутка, ни одной мысли в голове, полный ноль?))
Я конечно активно практикую "обнуление" по жизни: в массаже состояние "пустого сосуда" очень важно; оно помогает лучше видеть и слышать другого человека в практике, не навешивая ничего своего и ничего лишнего; в жизни с детьми очень помогает: носятся такие минилепнуховы в агонии, круша все вокруг и убивая ультразвуком, и я уже готова взорваться и орать, а потом вдруг секундное "я - дурак" (у меня ориентир и триггер на обнуление - 22 аркан Таро "Шут, Дурак") и сразу все по фиг становится, есть хотя бы минутка, чтобы выдохнуть и отреагировать на детский шабаш более экологично.
Вот так вот я собираюсь много писать о разном каждый день, а сама саботирую и прокрастинирую, по факту нося все мысли в голове и усложняя жизнь себе и другим...)
Зато вот про "обнуление" написала, тоже хорошо.
А, и заодно вспомнила, что хотела изначально написать: хотела похвалить себя (это и задание такое на нашем курсе #ясночувствование2016, и вообще полезно этот навык хвастовства в себе развивать и тренировать), но это я уже сделаю в отдельном посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий