Поиск

вторник, 26 декабря 2017 г.

У меня с едой с детства очень тёплые отношения. Что уж там скрывать, я очень люблю вкусно покушать!
Разнообразно, сытно, с удовольствием, пробуя все руками, смакуя каждый кусочек, закатывая глаза в самые сладостные моменты и даже постанывая от наслаждения.
Поэтому мне так сложно выбрать какое-то особое блюдо, с которым связано что-то эдакое...
Помню ещё девчонками рвали зелёные абрикосы во дворе нашего дома в Волгограде, грызли их, разламывая мягкие косточки зубами и сьедали ядра из сердцевинки.
А ещё шелковица (или тутовник), который рос там же, недалеко, и который, поспев, падал на землю, отчего она становилась синей. Как же я её любила есть прямо с дерева!
А однажды я поехала на все лето в гости к сестре, в Украину, и утром пошла гулять по деревне одна. Один бог ведает, где я была и что делала, но вернулась я только под вечер, с синими руками, в синих пятнах на одежде, белых колготках и лице.
А все потому, что по пути я нашла огромное тутовое дерево, и не успокоилась, пока не облопалась этой сладкой ягоды до отвала...
Сейчас я понимаю, что все самое вкусное для меня - это то, что растёт на деревьях или кустах, что можно увидеть глазами, потрогать руками и понюхать... Даже живя в большом городе, в магазинах, я долго хожу между овощных и фруктовых рядов, рассматривая каждый фрукт и овощ, щупая его руками и нюхая его...
Я - чистый интуит, и если у меня включились на что-то все мои органы чувств сразу, то именно это я и выберу, и именно это мне и будет вкусно!
А я люблю, когда мне ВКУСНО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий