Поиск

понедельник, 16 ноября 2015 г.

мое главное место силы

Сейчас мы в Волгограде: городе, в котором я родилась, выросла и прожила почти всю сознательную жизнь. Тут Дом, мама и родные места и люди. Здесь не нужно никуда торопиться, не нужно заниматься решением бытовых вопросов, здесь все направленно на отдых и расслабление. Здесь огромный ресурс для творчества для меня...
 Не зря я приезжала сюда в обе свои беременности: я заряжалась силой и уверенностью, которые мне могло дать только это место.)
Сейчас многие ищут свои места силы, и иногда находят их вдали от места проживания; для меня же Волгоград - мощнейшее место силы: Волга, Мамаев Курган, Панорама, Набережная...
Даже воздух здесь пахнет по-другому, он часто возвращает меня в такие уголки памяти, куда ни одна терапия не доберется! Город детства, первой любви, лучших друзей и ярчайших событий моей жизни!
Именно поэтому мне очень важно было, как примет меня родной город в новом качестве, как массаж встроится в наши отношения с ним. И тем радостнее было от того, что в первый мой "массажный" приезд был полный аншлаг с сеансами, не было ни одного свободного дня, а в некоторые дни был реальный перегруз с количеством массажей. Это было конечно очень неожиданно! Зато я четко поняла, что один массаж в день - достаточно, больше уже не надо, а вот коротких сессий можно себе позволить 2-3, без ущерба для своего внутреннего ресурса.
"Крещение Родиной" прошла, я считаю!)))
 Сейчас вот, в свой второй приезд, потихоньку наполняюсь ресурсом, отдыхаю (всего с одним ребенком-то!), расслабляюсь, творю. Ну и заодно текущие бюрократические вопросы решаю...))))



Комментариев нет:

Отправить комментарий