Поиск

вторник, 15 декабря 2015 г.

Отзыв от Наталии (после 3-х встреч)

Ну вот ... Наконец-то и я решила написать свой отзыв про чудо-массаж от Катюши . Для меня это правла было чудом, потому что уже лет так 10 я не могу расслабиться , ни морально, ни физически, мой активный мозг не давал мне покоя. Я пробовала разные массажи, йогу, медитации, вроде бы все и неплохо, но мозг все время о чем то думал , и не давал ни малейшей возможности телу, организму расслабиться. Но вот, случилось чудо, пришла я как то раз к Кате на массаж, и со второго раза начала расслабляться понемногу , отключать свой мозг, а к третьему разу , о Чудо , у меня получилось . И стало мне так хорошо и спокойно, что захотелось поделиться своей радостью со всеми... Правда иногда мозговая активность повышенная, но я не унываю , ведь теперь у меня есть Катя, и я радостная и довольная, люблю весь мир, и чувствую себя гораздо лучше ... Спасибо Катюше за пеленание меня Любовью ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий