Поиск

понедельник, 14 декабря 2015 г.

Массажные заметки

И снова пишу свои массажные заметки, чтобы не забыть и успеть зафиксировать важные для меня наблюдения в ходе практики целительского массажа:
- словила себя на том, что когда я вхожу в процесс, я вижу  только тело человека, всю его суть, без всяких ролей, масок и напускного лишнего... Под моими руками остается живой Человек, которому не хватает любви, принятия, безусловной заботы; и неважно, с каким запросом он пришел изначально.
- тело все помнит, все знает и хранит неисчерпаемый ресурс по самоисцелению и самовосстановлению. Один случай из моей практики: на первый сеанс пришла девушка с "броней в три пальца", с невероятным панцирем защитным. Весь процесс мне приходилось буквально уговаривать тело расслабиться, довериться, открыться. Это был энергетически сложный и неоднозначный процесс для меня, после которого я была уставшая, озадаченная и немного разочарованная (ну как же так, наша "волшебная таблетка" не сработала?). Когда девушка позвонила на следующее утро и записалась на очередной сеанс, я, мягко говоря, очень удивилась. А она говорила о том, что не знает, что это было, но эффект ей виден сразу... "Ну-ну", думаю, "на пару дней голову, может, попустило"... И каково же было мое изумление, когда через неделю та же девушка лежала под моими руками, но у нее при этом было другое тело: отзывчивое, мягкое, живое, ровное глубокое дыхание, расслабленная голова и шея... И это всего после одного сеанса! Я, если честно, до сих пор в шоке...) Но, видимо, это конкретное тело со своей хозяйской близко, и, получив картинку-образец идеального расслабленного состояния, стало ее воссоздавать уже после массажа самостоятельно. И, мне кажется, это то, как в идеале должно быть после массажа Пеленание любовью, но пока на моем счету только один такой удивительный случай...)
- проследила связь между потерей контакта  с матерью (смерть или просто не близкие отношения) и атрофией левой части головы (у нескольких человек разных историй)...
- у профессиональных спортсменов или продвинутых йогов тело жестче, более зажато, а мышцы просто каменные. С ними работать нужно дольше, мягче и медленнее, ибо тело, привыкшее к аскезам и дрессуре, не сразу верит, что можно по-другому жить...)
- конечно же всем известная связь между каблуками и кривой спиной: чем дольше женщина в обычной жизни носит обувь на высоком каблуке, тем каменнее стопы и тем кривее тело.
- в жизни не существут мелочей; любая мелочь может иметь огромнейшее влияние и изменять радикально жизнь, но часто люди даже не подумают найти эту взаимосвязь. Например, если про каблуки опять: нагрузка вроде только на переднюю часть стопы, а кривое потом ВСЕ тело! Или тяну палец на левой ноге, а дергается вся верхняя ПРАВАЯ часть тела... И опять-таки: основа массажа Пеленание Любовью - медленные микро-движения (едва уловимые для глаз), которые оказывают огромное влияние на расслабление тела, на запуск скрытого ресурса по самоисцелению. От таких микро-движений потом глубокий эффект!
- отдельная тема: травма. Сколько травмированных тел приходит, и у каждого своя причина, которая часто не видна, не осознаваема, спрятана глубоко,  иногда и вытеснена из памяти. И в процессе работы тело вспоминает, проживает, помогает исцелить душу, отогревается и оживает...
- я очень люблю то, что я делаю! Каждый процесс для меня - новый опыт, новые инсайты, новые ощущения, новый ресурс! Спасибо, господи, за все!
- женщине важно опускать внимание в низ живота, в матку, "поселить там ум", и лишь изредка выныривать оттуда, а то слишком часто женщины стали брать на себя не те роли, какие-то мужские задачи решать, включать голову не по делу (на автомате уже), перестали доверять себе и слушать свое тело. Иногда лишь со второго-третьего сеанса массажа удается оживить низ живота и почувствовать его тепло... 
- массаж имеет иногда очень отложенный эффект: после давних сессий приходят неожиданные отзывы: яичник заработал, фолликул созрел, скорлупа с головы слетела, спина перестала ощущаться, появились силы и желание жить... Так мне радостно от этого!)
- недавно сама принимала наш целительский массаж из любимых рук коллеги, и придумала иногда практиковать массаж в 4 руки, для тех, кто те может выделить несколько часов для практики, но хочет ощутить всю мощь и глубину процесса. Наконец-то я нашла себе МОИ руки девушки, которая по энергетике мне подходит идеально!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий