Поиск

вторник, 8 декабря 2015 г.

Отзыв от Леры

Иногда даже у таких говорливых барышень как я не сразу находятся слова, чтобы выразить свои чувства и эмоции, но я попробую:) Во вторник я была у феи Ekaterina Lepnukhova на целительском массаже. Пошла потому, что Катя в описании практики написала "если хотите почувствовать свое тело", а я прямо очень хотела! У меня, человека искренне верящего в психосоматику, страшно болела спина. Я пошла на классический медицинский массаж, массажист полчаса ахал над моими страшно спазмированными мышцами и раз 10 спросил: "Вы что тяжести таскаете?" "Нет, говорю, - это у меня стресс". В общем спустя 6 сеансов и прогреваний спина стала шевелиться, но боль не уходила,а самое ужасное было ощущение, что я не могу вытащить шею из плеч. С таким набором я поехала к Кате. То, что она делает, совсем не похоже на классический массаж. Я в комфортной одежде, под теплым пледом и еще более теплыми Катиными руками, которые она перемещает по моему телу и делает легкие движения в такт моему дыханию, я как бы дышу в этот момент именно этой частью тела под ее руками. Ощущения невероятного тепла, доброй энергии и безопасности. На физическом уровне это просто тотальное расслабление, которого мне не удавалось достичь еще ни одной практикой, включая любимую йога-нидру. Но главные для меня процессы происходили на ментальном и эмоциональном уровне. Я продышала и прожила свои очень сильные эмоциональные зажимы и страхи, ушла тревога и чувство сжатой пружины внутри, пришло ощущение безопасности и покоя. Это был момент, когда я на себе испытала, что если ты не можешь решить какие-то вещи с помощью разума их можно решить через тело. Не просто так иллюстрацией к этому посту я поставила руки - именно во время работы с ними, у меня происходили самые сильные трансформационные процессы. Что сказать о результате? За 3 часа (да-да!!! 3 часа длился сеанс) мое тело полностью расслабилось, мышечные зажимы ослабли, шея!!! вернула гибкость и ушло ощущение, что она в плечах, мне было тепло, легко и спокойно, пришла уверенность, что я в безопасности в этом мире и все будет хорошо:) Наверное, на настоящий момент - это самая сильная по глубине воздействия и одновременно мягкая телесная практика, которую я встречала. Катюша, благодарю тебя от всего сердца за то состояние покоя и радости, в котором я продолжаю пребывать, ведь благодаря этому в моей жизни снова стали происходить "чудеса обычного порядка", как называет их моя подруга:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий