Поиск

суббота, 12 декабря 2015 г.

отзыв от Ринельды короткая сессия)

Друзья, реко, а особенно те, кто живёт в Химках. Целительный массаж. Уже даже в названии есть что-то интригующее. Я поняла сразу что это то, что мне так необходимо! Мне надо восстановиться физически (ношу малыша на руках, спине уже конец) и немного освежить голову и мысли, расслабится, успокоиться. Мы встретились у Ekaterina Lepnukhova дома, познакомились семьями и отправили младшее поколение гулять на улицу. Это был мой первый опыт с подобного рода процедурой и я не знала чего ждать. Мне предложили чай, к сожалению отказалась, ведь времени совсем немного у нас было. И вот мы приступили: я легла в своей одежде на мягкую поверхность на полу, меня накрыли тёплым пледом . Я закрыла глаза и максимально расслабилась. Катя начала: тепло от рук шло даже когда руками меня совсем не касались...ощущение вибрации по коже. Полное спокойствие, ровное дыхание, погружение в себя и от этого пошли сразу слезы. Руки и энергетика Кати успокаивали. Массаж начался с головы, это даже не массаж, это больше остеопатия, такая плавная и медленная. Проработка всего тела: от головы до пальцев. После массажа каждая часть как новорожденная. Все манипуляции выполняются тихо, плавно, приятно. К сожалению, я не смогла пройти полный сеанс длинною в 2-3 часа, нам удалось лишь один час уделить встрече, тк дети требовали мам:) но этот час дал мне немного того, чего и хотела: ушла тяжесть в теле и пришло спокойствие. Возможно не надолго это пришло, но я обязательно, повторю эту процедуру в полном объёме! Спасибо

Комментариев нет:

Отправить комментарий