Поиск

вторник, 16 июля 2013 г.

про наши путешествия (вводная часть)

Про поездки можно писать долго и подробно, потому что путешествовать я люблю, делаю это часто и с удовольствием, да и муж подобрался под стать, да и дочка с пеленок с нами везде мотается. И поэтому так сложно понять, с чего же начать писать про это...))
Наверное, начну с того, что волею судеб я не поступила в свое время на лингвистику в университет, как очень хотела, поэтому под действием валерьянки и стресса подала свои документы в первый попавшийся частный вуз на первый попавшийся факультет (мне реально тогда было все равно уже), и уже через пару месяцев я училась на факультете менеджмента по специальности "менеджер по туризму". Случайности не случайны, как вы понимаете, и с того момента моя жизнь в корне перевернулась...
Первый категорийный поход на Северный Кавказ на первом курсе, минус 10 килограмм за 10 дней и много-много впечатлений и эмоций. А уж сколько друзей и просто близких людей! Ну и понеслась: на 4 курсе я уже проходила стажировку в только что открывшейся турфирме, а на последнем курсе уже работала менеджером у одного из крупнейших туроператоров Волгограда и области. Потом "случайный" переезд в Москву и еще 5 лет тесного контакта с туризмом и активные передвижения, а потом сокращение и уже путешествия - только для отдыха, для души... С тех пор так и живу...))
Только теперь у нас отдых очень разнообразный: частые поездки недалеко, с палатками, или очень далеко, к морю или в горы, на самолете, поезде, машине или пароме, семьей, компанией или большой группой людей... Новые места, новые люди, каждый раз новые впечатления и открытия!
Даже жить на одном месте, даже в одном городе не получается: постоянные переезды, кочевой образ жизни. Но мне это нравится!
Познавать мир с широко открытыми глазами - это так здорово! И я благодарна жизни за то, что у меня есть для этого и желание, и силы, и возможности!
А как вы путешествуете?))

В этих трех фото - вся суть путешествий для меня: любовь, счастье и свобода!



Комментариев нет:

Отправить комментарий