Поиск

четверг, 18 июля 2013 г.

мама-перевозчик (про мое ношение ребенка на себе)

Не думала, что буду писать про переноски для детей, но хороший человек попросил, и я с удовольствием напишу, как это было у нас.)
Вопросом выбора слинга я озадачилась еще в беременность, потому что у знакомых видела красивые и удобные полотна, да и компактность его крайне привлекательна, но вот покупкой озаботилась только после родов, однако подарили нам его сразу же, на следующий день: идеальный для меня по всем параметрам (я ж заранее выбрала, мужу сказала, а ему на работе уже и подарили!).
Выбор был такой: слинг-шарф, май-слинг, слинг с кольцами и эрго-рюкзак. Слинг с кольцами отпал сразу: при цене от 100 евро предлагается полотно с нагрузкой на одно плечо (не физиологично для мамы) и до 6 месяцев малыша только... Хоть в нем и удобно, наверное, малышу и лежа, и сидя, да и перекладывать ребенка с рук в кроватку можно, не разбудив... Но мне хотелось обойтись меньшими затратами, чтобы доказать себе и мужу, что дети - это не сплошные расходы, а радость)... А если есть лишние деньги, или подарят, я бы не отказалась на первые полгода ребенкиных, наверное...
Май-слинг мне не понравился тем, что он менее универсальный в намотке, это такая смесь слинга-шарфа и эрго-рюкзачка; мне показалось, что его не по-всякому можно носить, да и наматывать непонятно как...
Эрго-рюкзак - вещь конечно супер-удобная: быстро надевать, носить можно и спереди и сзади, но ребенка до 4-5 месяцев в нем не поносишь, горизонтально тоже не вариант... Купили его только через полгода после рождения маськи, и до сих пор иногда с мужем пользуемся, если с коляской таскаться не хочется, а дочке спать пора...)
Так что остановилась я на слинге-шарфе! Хоть и дорого, зато выбор цветов, тканей и размеров превышает любое воображение!)) Честно скажу, мне бы хватило и одного (того, что подарили), но когда увидела дешевый и прекрасный шарф "с рук", купила не глядя!))) А есть мамашки-маньячки, которые скупают слинги стопками, к каждой одежке у них есть свой слинг... Ну это клиника конечно, и здесь помогут другие специалисты...))))
Вариантов намотки очень много, но я освоила 2 основных и мне до сих пор вполне хватает: с рождения до месяцев 4-х носила дочку горизонтально или сидя, с ножками "по-лягушачьи", а когда она стала сидеть, то сидя, с широко разведенными ножками...
Я, в отличие от многих слингомам, не ношу ребенка в слинге постоянно: то есть даже не каждый день понемногу, а только если реально нужно отбежать куда-нибудь недалеко, а ребенка оставить не с кем, или с коляской идти тяжело, или просто успокоить ребенка и поносить ее на себе по квартире... Ибо, хоть нагрузка в слинге распределяется хорошо, а все же нагрузка, и зачем лишний раз убивать себе спину, если и без этого ребенка туда-сюда поднимаешь-опускаешь как гантелю?)) Я - за то, что спокойная мать - счастье в семье! А какое спокойствие от постоянных нагрузок?
Главное в слинге - мобильность, возможность незаметно покормить ребенка, ну и основное - тесный контакт с матерью, который до момента, когда дети начинают ходить, точно очень нужен!
Вот так это было у нас (угадайте, на какой фото мася ест маму?).
В Индии (без коляски и без папы, сама она ходила тогда недолго):

В ресторане с друзьями (да, мы не перестали отказывать себе в удовольствии ходить иногда в злачные места с рождением ребенка!):
В парке в Питере (нужно было усыпить срочно):
В Турции без папы и коляски:
Первый месяц жизни и первый поход в Третьяковскую галлерею:
А вы какой способ переноски деток предпочитаете и почему?))


Комментариев нет:

Отправить комментарий